Эффекты воздухоочистки

Каждой компании, которая хочет крепко стоять на ногах, нужен чистый воздух

1. Экономические факторы

Бары, которые придерживаются политики поддержания чистого воздуха сообщают что они:

  • привлекают новых клиентов (+86%)
  • увеличивают продажи еды (+75%)
  • увеличивают повторную посещаемость (+65%)

Воздухоочистка вместо вентиляции дает кардинальную экономию по затратам на тепло:

Годовые экономия от сбережений за счет снижения нагрева воздуха составляет приблизительно 1170 Euro для бара с площадью 75 м2.

Высокая оборачиваемость инвестиций

Тесты в английских барах показали, что инвестиции окупаются за 3,5 - 16 недель, после чего воздухоочистители начинают содействовать получению прибыли.

(источник: AIR INITIATIVE)

Меньше затрат на:

  • Содержание дорогого офисного оборудования
  • Воздухоочистку его от загрязнений
  • Обновление оборудования, вышедшего из строя из-за загрязнения.

Меньше затрат на дополнительный персонал,

Потому что основной персонал меньше подвержен заболеваниям и работает более продуктивно. Это относится также к учителям студентам и ученикам, которые могли бы отсутствовать в учебных заведениях по болезни.

2. Законодательные ограничения

Отдых: бары и рестораны в большинстве стран должны выделять место для курящих и некурящих. Для защиты некурящих они должны устанавливать воздухоочистители.

Офисы: компании во многих странах имеют комнаты для курения для служащих с целью предотвратить курение вне здания. Эти курительные комнаты нуждаются в оснащении воздухоочистителями.

Медицинские заведения: запрещено курить в большинстве медицинских учреждений мира. Пациенты и персонал могут тем не менее курить если это необходимо в специальных комнатах для курения, оснащенных воздухоочистителями.

3. Социальные факторы

  • Здоровье клиентов и работников
  • Заботливое отношение к работникам
  • Неактуальность споров между курящими и некурящими сотрудниками и клиентами
  • Создание здоровой атмосферы, содействующей увеличению производительности труда
  • Положительное влияние на состояние здоровья в целом

4. Имидж

  • Фактор современности - Компания, работающая "в духе времени"
  • Фактор социальности - забота о здоровье сотрудников компании
  • Компания, думающая об окружающей среде
  • Очистка воздуха 24 часа в день

5. Факторы здоровья

  • Осведомленность о факторах, влияющих на здоровье, увеличивается с каждым днем
  • 40% всех людей имеют риск получения аллергии (при постоянном влиянии различных вредных факторов)
  • 10-25% всех людей страдают от различных проявлений аллергии, таких как астма, сенная лихорадка и экзема
  • Прекращает споры между курящими и некурящими
Составляет приблизительно 1170