Из чего складывается цена на металлопластиковые окна?
На все металлопластиковые окна цена формируется одинаково - стоимость комплектующих, производства, транспортные издержки и накладные. В первую очередь надо обратить внимание на комплектацию. Мы рекомендуем покупать металлопластиковые окна из пвх профилей известных производителей, например Rehau. Но, даже выбрав производителя у Вас еще будет возможность выбрать конкретный вид профиля, например Rehau Delight. Цена профиля увеличивается по мере его усложнения - чем толще, чем больше камер, тем профиль будет дороже.
Существенный вклад в стоимость окон металлопластиковых вносит цена армирования. Это стальные элементы вставляемые, как направляющие в середину пвх профиля, для придания жесткости. Стоимость армирования может отличаться в несколько раз, например п-образное стальное армирование 1,2 мм в три раза дешевле 2 мм оцинкованного армирования! А ведь именно от качества армирования зависит долговечность металлопластиковых окон.
Конечно, нельзя забывать и про стеклопакет. Стекла должны быть класса м1 - высшее качество полированные, а сам стеклопакет быть или 2-х камерным или однокамерным с энергосбережением. Обычный однокамерный стеклопакет очень плохо сохраняет тепло. Разумеется, существуют и более сложные стеклопакеты с триплексом, пленками, аргоном и прочее, но это все приводит к существенному удорожанию и имеет смысл при специальных требованиях.
Мы обратили Ваше внимание на комплектацию металлопластиковых окон, и какие характеристики влияют на увеличение цены. Помимо комплектации важным фактором, влияющим на цену, выступают накладные издержки. Это все затраты связанные с содержанием производства, персонала и прочее. Здесь стоит отметить, что чем производство больше, тем больше у него накладные расходы, но доля в общей структуре себестоимости ниже.
Последним крупным слагаемым в цене металлопластиковых окон является дистрибуция, то есть стоимость механизма продажи готовых изделий. Здесь наиболее ярко выражена проблема оптимального баланса. С одной стороны при малом объеме сбыта затраты на реализацию невелики, но вклад в цену значителен, с другой стороны большой объем сбыта возможен только при больших рекламных затратах, порой превышающих в долевом отношении затраты мелких продавцов. Таким образом, кто много продает не может продавать дешево - Вы платите за бренд! В отличие от тех кто много производит и может продавать дешево!
Надеемся, что информация о том из чего складывается цена на металлопластиковые окна поможет Вам выбрать Ваши окна по выгодной цене!